Евгений Бунимович. НЕГЛИННАЯ РЕКА

    я родился и рос как положено на берегу реки в деревянном доме
                                                                                                                почти в избе
    и я бы тоже однажды наверно вернувшись из странствий
                                                                                            устами к этой реке приник
    но с 1819 года она в трубе
    и об этом факте я недавно узнал из книг
    ибо родился я не в 1819 году а позднее хотя и дожил до седин
    это можно проверить в книге судеб есть запись на букву Б
    и об этой реке я вспомнил сейчас потому что я сам в трубе
    может это не так заметно потому что не я один
    однако бублик это не только дырка особенно если он тор
    ведь что такое вообще топология если не поиски жанра
                                                                                            с заходом на тот свет
    как выясняется даже шандор петефи не столько погиб в бою
                                                                  сколько женился на дочке
                                                                              баргузинского почтмейстера
                                                                                            и вообще оказался хитер
    и об этом факте я недавно узнал из газет
    фирменный магазин фабрики большевичка открылся на том месте
                                                                                                        где я родился и рос
    где ввиду отсутствия плетня не на что наводить тень
    где предельный страх и предельная храбрость
                                                                    одинаково портят желудок и вызывают понос
    и об этом факте поведал еще монтень
    я ни разу не был на том берегу реки хотя и дожил
                                                                                как уже было сказано до седин
    ибо вброд эту реку не перейти и кроме кузнецкого
                                                                                вроде бы нет мостов
    человек отличается от коллектива тем что всегда один
    коллектив отличается от человека тем что всегда готов
    не люблю играть в партизаны в кто предал и в кто донес
    ибо каждый из тех кто сегодня прав
                                                        уже в следующей серии виноват
    человек пластинка неслишкомдолгоиграющая и несовсемвсерьез
    может об этом еще никто не поведал но это факт
      1989

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список деревень Кологривского уезда Костромской губернии

Деревни Макарьевского уезда по волостям

Нерехтский уезд Костромской губернии