Приключения енота Пухлика

Енот и яблоко
Мимо Пухлика, который грыз яблоко, ползла гусеница.
– Вот бы мне такое… – мечтательно произнесла гусеница. – Я бы ела яблоко и жила в нём, а зимой превратилась бы в куколку. А по весне, став красивой бабочкой, прилетела сказать тебе: «Привет!»
– И все эти чудеса будут просто потому, что я с тобой поделюсь?! – поразился Пухлик и тут же отдал ей половинку.
– Спасибо! – обрадовалась гусеница.
А вечером мама принесла Пухлику целую корзину яблок.


Пухлик рисует погоду
Утром пошёл дождь. Пухлик сидел у окошка и грустил – гулять нельзя.
Тогда он нарисовал большую тучу. Стало ещё грустнее.

Пухлик печально поплёлся в кухню, где мама пекла пирог с малиной и напевала.
«На улице сыро и холодно, – подумал Пухлик, – а мама поёт. И мне уже гораздо веселее».
Через пять минут Пухлик появился в кухне, неся новый рисунок:
– Мама, я нарисовал тебе солнце!
У енотов большая стирка 
Еноты очень любят стирать что-нибудь.
Вот Пухлик и решил постирать, чтобы помочь маме.
– Смотри, мама, я молодец! – сказал Пухлик. – Я всё постирал!
– Действительно, молодец, – сказала мама, заглянув в таз. – Давай теперь развесим на просушку!
И они развесили: простыни, наволочки, папины тапочки, дедушкины очки, сковородку, будильник и настенный календарь.
– Хорошо, что ты не успел постирать телевизор, – заметил папа и включил лесной футбол.
А Пухлик подумал, что телевизор не уместился бы в таз…


Текст: Александра Клюшина
Художник: Ольга Чубарова

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список деревень Кологривского уезда Костромской губернии

Деревни Макарьевского уезда по волостям

Нерехтский уезд Костромской губернии