Александр Дурилов. Поэтическая жизнь. Я вам завидую, деревья

Давным давно, в 1966 году в ноябре я написал стихотворение:

Морозным зноем обожжённые,
Сменив листву на седину,
Деревья, как заворожённые,
Стоят в заснеженном саду.
Не зашумят, не шелохнутся,
Чтоб не вспугнуть их тихий сон
Я не решаюсь улыбнуться,
Я этим сном заворожён.
Я вам завидую, деревья,
Что можно спать вам до весны,
И слушать древние поверья,
И видеть ласковые сны,
И тихой сказкой очарован,
Не слыша холода стою,
Зачем же я зимой не скован,
Зачем с деревьями не сплю?!

Когда я пришёл к литературному консультанту в Костромское отделение союза писателей с такими стихами, он сказал, что такие пессимистические стихи не соответствуют жизнерадостному настроению наших современников- строителей коммунизма. Так, едва начавшись, была приторможена моя поэтическая жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Список деревень Кологривского уезда Костромской губернии

Деревни Макарьевского уезда по волостям

Нерехтский уезд Костромской губернии